Пекарня – это трафиковый бизнес. Это значит, что успех зависит от количества людей, проходящих мимо торговой точки, и их готовности зайти внутрь. В отличие от онлайн-магазинов, пекарня не генерирует трафик сама по себе – ее главная маркетинговая задача заключается в том, чтобы привлечь внимание, вызвать желание и простимулировать покупку.
Главная • Блог • Маркетинг пекарни
Быть заметными
если разрешено, используйте их для акций, указания направления к пекарне.
крупные фотографии свежей выпечки, чистые стекла, вкусный аромат, который доносится на улицу.
Штендеры
вывеска с четким шрифтом, световые элементы, баннеры с аппетитными изображениями.
Яркий и привлекательный фасад
Как достичь видимости?
Оформление витрины
Понятные и краткие маркетинговые посылы
Человек не будет читать длинные описания. Ваши рекламные сообщения должны быть короткими и понятными с первого взгляда. "Печем в каждой пекарне" Простота = больше внимания.
Дешевый, но эффективный маркетинг
Маржа в пекарне небольшая, поэтому каждый рубль должен приносить тройную отдачу. Вместо дорогой рекламы лучше использовать доступные инструменты:
Реклама у входа
— штендеры, фасады, витрины.
Сарафанное радио
— поощрения за рекомендации.
Социальные сети
— сторис, акции, фото продукции.
Промоакции
— дегустации, скидки на первый заказ.
Маркетинговые активности запускаем только при необходимости:
Открытие конкурента рядом. Падение выручки на 30%. Введение нового продукта.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Получить презентацию
Стоит ли работать по франшизе?
Франшиза – это удобный способ начать свое дело с минимальными рисками, особенно для новичков.
Вы получаете проверенные процессы, обученные стандарты и поддержку франчайзера.
Готовая бизнес-модель
Снижение маркетинговых затрат
Обучение и поддержка
Вы получаете проверенные процессы, обученные стандарты и поддержку франчайзера.
Вы получаете проверенные процессы, обученные стандарты и поддержку франчайзера.
Преимущества
Вам придется строго следовать правилам франчайзера.
Ограниченная свобода
Паушальный взнос и роялти снизят вашу прибыль.
Финансовые обязательства
Проблемы франчайзера могут негативно отразиться на вашем проекте. Поэтому важно тщательно выбирать компанию, с которой вы хотите работать.
Зависимость от бренда
Недостатки
Оставьте заявку и мы согласуем с вами дату и время проведения экскурсии
Приглашаем на экскурсию в нашу действующую пекарню
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Стать партнёром
Если вы только задумываетесь о запуске пекарни или хотите быстро масштабироваться, франшиза может быть отличным вариантом.
Франшиза – выгодное решение для запуска пекарни
Преимущества работы по франшизе: ✔ Известный бренд – вам не нужно тратить годы на раскрутку. ✔ Готовые маркетинговые стратегии – франчайзер предоставляет проверенные рекламные инструменты. ✔ Обучение и поддержка – вы получаете готовую бизнес-модель, обучение персонала и помощь с управлением. ✔ Оптимизированные закупки – централизованное снабжение продуктами снижает себестоимость.
Важно! Наша франшиза предоставляет готовые рекламные материалы: Листовки для привлечения клиентов. Макеты для тейбл-тентов – для рекламы внутри пекарни Таргетированную рекламу по геолокации, чтобы привлечь клиентов в вашу пекарню.
Оставьте заявку и получите подробную информацию как стать нашим партнёром